Created by Aleo Flash Banner Maker
Школьные новости Web-образование Режим работы школы Итоговая и промежуточная аттестация Российское движение школьников Войти на сайт

Вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Общая информация

 На базе МАОУ СОШ №22 г. Тюмени в корпусе №2 по адресу ул. Садовая,109
Осуществляет работу опорный (базовый) логопедический пункт для оказания помощи обучающимся начальных классов общеобразовательных учреждений и воспитанникам дошкольных образовательных учреждений города Тюмени, имеющим нарушения устной и письменной речи, в освоении общеобразовательных программ.

 Логопед: Коновалова Людмила Владимировна.

 Список образовательных учреждений города Тюмени, закреплённых за опорным (базовым) логопедическим пунктом МАОУ СОШ №22 (корпус 2) города Тюмени

Логопункт

 

 

 

 



 Основными задачами деятельности Логопедического пункта являются: 

• организация ранней диагностики речевых патологий и обеспечение своевременного сопровождения детей, нуждающихся в логокоррекции;
• организация предоставления консультативной помощи педагогам и родителям (законным представителям)

Положение о логопункте(скачать 65Kb)

График работы логопедического пункта  МАОУ СОШ № 22 


Логопункт

скачать(147Kb) расписание работы базового логопункта Логопункт

скачать(144Kb) расписание работы школьного логопункта с детьми с ОВЗ


 


Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22. Подробнее...

Уважаемые родители

Речевые нарушения, встречающиеся у младших школьников, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письма и чтения, а на более поздних этапах в освоении ими грамматики родного языка и программ гуманитарных предметов в среднем и старшем звене.
Что делать, если проблемы уже возникли и есть вопросы?

НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ!

Это важно знать - информация для родителей

Коррекция чтения (скачать презентацию 1,3Mb)

 


 

 


 


Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22. Подробнее...

Уважаемые родители

Правильная речь - важнейшее условие для успешной учебы ребенка в школе.

Чем лучше устная речь ,тем легче ему будет овладевать чтением и письмом.
У многих детей нередко наблюдается нерезко выраженное отставание в речевом развитии, которое обычно не привлекает к себе особого внимания, но в дальнейшем оно может помешать хорошей учебе и привести к появлению специфических ошибок, например, на уроках русского языка. Поэтому очень важно выявить даже самые незначительные отклонения в речевом развитии ребёнка и исправить их до начала обучения грамоте.
Родителям необходимо обратить внимание на следующее:

  • Состояние звукопроизношения.

 

Ребёнок к шести годам должен произносить все звуки.

  • Состояние фонематических процессов.
Этот раздел подразумевает умение ребёнка подбирать слова с определённым звуком, владеть навыками элементарного звукового анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в словах, умение из звуков составлять слова, посчитать их количество), уметь различать и повторять сочетания типа :ба-па- ба, ва- фа- ва и другие.
  • Состояние грамматического строя.
Следует обратить внимание на словообразование (дождь- дождик), словоизменения (стул-стулья), согласование (красное платье), управление (вышел из дома).
  • Состояние произношения слов со сложной структурой слова.
Шестилетний ребёнок должен безошибочно произносить слова типа: велосипедист, экскурсовод, парикмахерская.
  • Состояние словарного запаса.
В словаре шестилетнего ребёнка должно быть около 2000 слов, причем, среди них должны быть все части речи. Если вы хотите, чтобы речь вашего ребёнка соответствовала возрастной норме, а словарь был достаточно богатым, старайтесь сами говорить правильно, больше времени находите для общения и занятий.
  • Состояние связной речи.
Учите детей отвечать полными предложениями на вопросы ,предложите сочинить сказку, продолжить предложение, описать то, что происходило на улице, пересказать сказку, рассказ. А ТАК ЖЕ: Развитие мелкой моторики Для того, чтобы избежать проблем с письмом, необходимо подготовить руку к письму. Лепка из пластилина, застёгивание и расстегивание пуговиц, шнуровка, раскрашивание, собирание пазлов, бисероплетение – всё это развивает мелкую моторику.
  • Состояние пространственных представлений. 
Умение определять «право-лево», умение узнавать предметы, буквы в разном положении. Будьте последовательны в своих требованиях. С пониманием относитесь к тому, что не всё будет получаться сразу. Родителям надо помнить, что развивая речь ребенка, мы закладываем основу для формирования высших психических функций (воображения, памяти, мышления) и, следовательно, для успешного обучения в школе. УСПЕХОВ ВАМ!!!


Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22. Подробнее...
Разделы сайта
Наш опрос
Где вы планируете провести каникулы?

Пришкольный лагерь
Путешествие и поездки
Загородный лагерь
Дома



Полезные ссылки
© 2010 Copyright
Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS!