Created by Aleo Flash Banner Maker
Школьные новости Web-образование Режим работы школы Итоговая и промежуточная аттестация Российское движение школьников Войти на сайт

Вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРКТОРА

Скачать отчет
МАОУ СОШ 22 ГОРОДА ТЮМЕНИ
ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРЕД РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ


"Образование - важнейшее из земных благ +" (Р.КИПЛИНГ)

Уважаемые родители, в 2009-2010 учебном году наша школа продолжила работу по теме: "Образовательное пространство как средство формирования социально-адаптированной личности". Работа педагогического коллектива была направлена на реализацию задачи обеспечения государственных гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования и воспитания социально ответственной личности, формирования отношения школьников к наивысшим ценностям жизни и своему здоровью. На конец 2009-2010 учебного года в нашем ОУ обучалось 1318 человек в 50- класс - комплектах, в том числе в 1-4 классах - 572 человека;
в 5-9 классах - 630 человек; в 10-11 классах - 116 человек.
Доступность образования в школе осуществлялся за счёт организации обучения в очной форме, 5 человек обучалось на дому. По основной программе обучение прошли 1240 обучающихся, по 7 и 5 виду-75 человек, по 8 виду программы - 3 человека.
Надо отметить, что за последние 3 года значительно увеличилось количество обучающихся, испытывающих трудности в обучении. Если в 2007-2008 учебном таких детей было 55, то в прошлом году- уже 68 человек обучалось по программам 5,7,8 вида.
Базисный учебный план в 2009-2010 учебном году в целом реализован, однако потери учебного времени ( в том числе по объективным причинам: б/листы педагогов, карантин, актированные дни) составили 11%. За счёт оптимизации учебного времени и уплотнения программы образовательные программы были выполнены.
В 2009-2010 учебном году в школе работало 58 педагогов, из них с высшей категорией 32 человека, что составляет более 55%. Аттестацию прошли 18 учителей. Курсовую переподготовку - 30 человек. Большинство работающих в школе педагогов имеют достаточно высокий уровень педагогической компетенции (более 87%). У педагогов стажистов сложилась система по обобщению и распространению собственного опыта работы, по подготовке учащихся к предметным олимпиадам, конкурсам, фестивалям, конференциям, соревнованиям. Среди них: Ряполова Т.В., Байдукова О.Л., Хрусталёв О.П., Лебедева И.В., Кулик Н.И., Сивухина Л.И., Шалай Г.В., Ердякова Н.В. и другие.
Большинство педагогов школы имеют высокий уровень методологической компетенции и только 7 человек имеют допустимый уровень. Это в основном молодые специалисты.
Результатом работы педагогического коллектива 2009-2010 учебном году можно считать общий показатель уровня обученности - 99%, качество обученности 41,7%. 43 ученика по итогам года имели только отличные оценки, 423 учились на "4" и "5". Выше всех показатели обученности в следующих классах:
2-е классы - 2 "Б" - 69% - учитель Касумова Е.В.
- 2 "Д" - 67% - учитель Емелева В.В.
- 2 "Г" - 54% - учитель Бекешева А.С.
3-и классы - 3 "А" - 81% - учитель Латынцева Л.Я.
- 3 "В" - 63% - учитель Ердякова Н.В.
- 3 "Б" - 61% - учитель Красько Н.Л.
4-е классы - 4 "А" - 57% - учитель Кушнаренко Л.М.
5-е классы - 5 "Б" - 55% - классный руководитель Устьянцева М.А.
6-е классы - 6 "А" - 56% - классный руководительСивухина Л.И.
- 6 "В" - 56% - классный руководитель Новикова Т.И.
7-е классы - 7 "Б" - 70% - классный руководитель Кулик Н.И.
8-е классы - 8 "А" - 44% - классный руководитель Чусовитина М.К.
9-е классы - 9 "А" - 35% - классный руководитель Сизикова Т.Ю.
Государственная итоговая аттестация выпускников 11-х классов проводилась в формате ЕГЭ. В 2009-2010 учебном году в 11-х классах обучалось 64 ученика. Все были допущены к экзаменам, и все успешно с ними справились. Наибольшее количество баллов по русскому языку (81 балл) набрали Бухнер Эвелина (11б), Отраднова Оля (11а), Боев Владислав ( 11в), по литературе (69 баллов) - Супряткина Екатерина (11б) учителя: Ряполова Т.В., Кашкарова Л.Ю.). По обществознанию больше всех баллов ( 76 баллов до 73 баллов) набрали Отраднова Ольга (11а), Галева Юля (11б), и Бухнер Эвелина (11б), по итории 57 баллов набрал Прохоров Володя (11а), по информатике 74 балла набрал Еловских Е. (11б), по английскому языку - Мкртчян Аделина (11а) набрала 67 баллов, по математике 
75 баллов Чередова Екатерина (11в), по физике Нугманов А. (11а) 63 балла, по биологии Кугаевский Александр 81 балл (11а). В целом средний балл по русскому языку - 64,2 балла, по математике 49%, что выше городских и областных результатов. В рейтинге школ города наше ОУ занимает почётное 12 место. Из этого следует, что уровень обученности выпускников нашей школы соответствует требованиям ГОС. Высокий уровень результатов ЕГЭ обеспечен хорошим уровнем подготовительной работы к ЕГЭ и высоким уровнем профессионализма учителей предметников: Кашкаровой Л.Ю., Ряполовой Т.В., Апариной И.А., Капитан Л.А., Жангауловой Л.А.,Созоновой А.В., Майдановой Г.В., Шалай Г.В., Рычихиной Г.И.
Кроме того, что касается экзаменов по выбору, - это был осознанный, взвешенный выбор учащихся 11х классов, основанный на серьёзном отношении выпускников к подготовке к экзаменам.
Достаточный уровень подготовки к ГИА показали ученики 9-х классов. На "4" и "5" сдали экзамены:
- по литературе - 84%; по английскому языку - 66,6%; по обществознанию 51%; 
- по химии - 30%; по физике - 45,5% ; по биологии - 58,8%; по геометрии - 51%;
- по географии - 87,5%; по технологии - 69,6%; по физкультуре - 91%;
- по русскому языку - 36,7%; по математике - 32%
- 2 ученика: Матвеев Г. и Карелина О. набрали по 100 баллов по русскому языку.
В целом государственная итоговая аттестация выпускников 9х классов показала, что уровень их обученности соответствует требованиям ГОС. Основные образовательные программы девятиклассниками освоены. Однако остаются проблемы в подготовке выпускников 9-х классов к письменным экзаменам по русскому языку и математике, в том числе с точки зрения подготовки обучающихся с высокими учебными возможностями, таких как Андросович Е., Кузьмина Д, Панова Н., Костко А., Ямалетдинова В., Матвеев Г., Шалай А., Королёва Ю. и другие
Работе с одарёнными детьми в школе уделяется достаточное внимание, особенно в период подготовки к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады. Как результат достижения учащихся в 2009-2010 учебном году: Кузьмина Диана - 1 место по физике, 2 место по русскому языку; Кугаевский Александр - 1 место по биологии;
Полозов Иван - 2 место по черчению. В десятку призёров по разным предметам также вошли: Рюпина Ю. Лобода Е., Шалай А., Панова Н., Способствет в работе с одарёнными детьми Школьная малая академия и ШНО "Эврика". В работе школьного научного общества в 2009-2010 году принимали участие 50 человек. Основные направления деятельности: Ш Н О
- естественнонаучное, 
- гуманитарное
- математика, информатика
Привитию интереса к предмету, развитию культуры, кругозора, общеучебных умений и навыков способствуют и предметные недели, в рамках которых традиционно проводятся конкурсы газет и творческих работ, уроки-экскурсии, познавательные игры, интеллектуальные конкурсы, гостиные, конкурсы чтецов и другие мероприятия.
В расширении образовательного пространства каждого ученика важную роль также играют элективные и дополнительные курсы, внеурочная занятость. В 2009-2010 учебном году в школе работало 26 кружков и секций. В целом уровень внеурочной занятости вырос до 95%. Что отчасти повлияло на снижение проявлений асоциального поведения в школе. Этому же способствует система профилактической работы, важное место в которой занимает Опорный (базовый) кабинет профилактики. Кроме того, педагоги школы стараются взаимодействовать в вопросах обучения и воспитания с социумом, школа сотрудничает с вузами, библиотеками, театрами, музеями, экскурсионным бюро и другими структурами. Вовлекаются в учебно - воспитательный процесс и родители.
В целом в различных мероприятиях: общешкольных собраниях, в Родительском университете здоровья, в общешкольных праздниках, Днях открытых дверей, в соревнованиях "Мама, папа, я - спортивная семья" и других в течение 2009-2010 учебного года приняли участие более 1600 родителей (с учётом многоразового охвата).
Продолжена в 2009-2010 учебном году работа по формированию ЗОЖ, что сказалось на повышении индекса здоровья. Сохранению и укреплению здоровья способствует и охват школьников горячим питанием, в прошлом году он ставил 89%. Кроме того, более 190 учащихся посещают школьные спортивные секции, а ещё 280 - спортивные секции и учреждения в системе дополнительного образования.
Ещё одна важная составляющая в работе ОУ - методическая работа , направленная на повышение профессионального мастерства учителей. Роль методической работы на современном этапе возрастает в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые технологии ( в том числе информационные), методики, приёмы, формы обучения и воспитания. Система методической работы - это часть работы с педагогическими кадрами.
Главное в ней - оказание реальной, действенной помощи учителям в развитии их компетенций и качеств личности. Этому способствуют совещания при директора, семинары, педстудии, педагогические и методические советы, заседания предметных МО, а также работа педагогов над темами самообразования.
Важное место в деятельности школы занимает работа по обеспечению финансовой стабильности. Годовой бюджет школы составил в 2010 году - 25095630 рублей. Внебюджетные доходы составили 1703096 рублей. За год приобретены: 2 интерактивные доски ( в 37 и 45 кабинеты), 2 проектора " Epson", ковёр для ГПД, стеллажи для столовой, компьютер СКАТ, 3 принтера, проектор офисный и сервер. Достаточно большие средства затрачены на повседневные нужды, такие как приобретение хозтоваров, канцтоваров, игр для школьного лагеря. Мы благодарны в оказании реальной материальной помощи депутатам городской и областной Думы. 
Надеемся на дальнейшее сотрудничество со всеми, кто заинтересован в стабильном развитии нашей школы, а значит, и в развитии каждого из её учеников. А педагогический коллектив нашего ОУ по-прежнему будет осуществлять свою деятельность в целях развития, воспитания и социализации личности ученика, обеспечивая реализацию ГОС, формируя культуру мышления и познавательную активность, делая всё для укрепления здоровья и профилактики правонарушений. В этом мы надеемся на сотрудничество школы с семьёй, родительской общественностью и социумом.



Уважаемый посетитель нашего сайта! Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Спасибо за внимание!

Теги
Средняя Общеобразовательная Школа №22.


Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш E-Mail:


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:


Разделы сайта
Наш опрос
Вы школьник?

Я учусь в 1-4 классе
Я учусь в 5-9 классе
Я учусь в 9-11 классе
Я закончил школу



Полезные ссылки
© 2010 Copyright
Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS!